Переживаю за М. В конце февраля ему сделали операцию на мозге — вырезали опухоль в области амигдалы. Он не умер, что само по себе достижение современной медицины. Но после операции в его голове начал звенеть оглушительный шум, который не проходит до сих пор. Сам он это описывает, как если бы он уже 600 часов подряд был на рок-концерте — до него не могут докричаться, даже если кричат ему прямо в лицо. Как можно чем-то заниматься или спать в таком состоянии, я не представляю.
Радует то, что в последние дни шум потихооньку начал утихать, М. говорит, что процентов на 20 стало полегче, даже иногда может услышать, что ему кричат.
Через пару дней ему на химиотерапию. И я чувствую, как ему сейчас одиноко. К своим 27 годам он умудрился потерять/не найти ни одного настоящего друга (я, хоть и давний, но всецело виртуальный друг — не считаю себя за настоящего), и сейчас ему очень плохо от того, что от окружающих ему поддержки ждать не приходится. Я не обманываюсь в том, что он стал жертвой бездушного человеческого сообщества, он и сам хорошо лапку приложил, чтобы всё было именно так, но это никак не снимает его потребности в поддержке.