Кажется, во мне если не умирает блогер, то как минимум впадает в кому, тяжесть которой ещё предстоит определить. За последние недели собралось больше десятка или даже двух недописанных постов, которые так и осели в черновиках. Писать о своей персоне становится всё скучнее и скучнее, я ведь уже не подросток, который изо дня в день познаёт себя и каждый божий день открывает что-то новое о своей личности. Годы саморефлексии не прошли даром — я успел исследовать почти каждый уголок своей психики, а писать о десятки раз пережитом опыте совсем не хочется.
Отчасти такое неписательское состояние связано с КА, который, не делая ничего специально, изо дня в день выбивает из меня формальные и, как мне казалось ранее, общепринятые шаблоны, которые на самом деле никому не нужны. Он деформализует меня. А что-то говорить о своей персоне и быть общительным это всегда было для меня своего рода общественным обязательством, ведь формально окружающим людям приятно, когда человек как бы разговорчивый и открытый. Даже жалуюсь окружающим или просто говорю о трудностях я почти всегда только оттого, что, по моим представлениям, это как-то сближает людей, даёт повод найти контакт. Мне самому это не нужно, ибо не жду ни от кого ни помощи, ни утешения.

Хех, когда я обнаружил, что в конце дня страдаю от непонятных гиперкинезов становлюсь каким-то дёрганым и нервным, пришлось найти собственный способ ежедневно постигать дзен. И я его нашёл. Рефлексия и осознанная девальвация значимости каждого события, которое произошло за день и ещё произойдёт на неделе, каким-то чудесным образом успокаивает меня и даже поднимает настроение. Ведь всё не так уж важно, чего лишний переживать?
Особенно это было актуально в последние две недели в связи с освоением машинки. Одногруппница была права: стрессую на дороге я уже значительно меньше, перестал парковаться в сугробы и по полминуты стоять на поворотах, ожидая, пока вооон та дальняя машинка, которая только через полчаса окажется на перекрёстке, проедет, чтобы я смог повернуть налево.