С нежностью и жалостью смотрю на свой дневничок, покрывшийся тиной и замшелостями. Более 100 непрочитанных комментариев, и я знаю, что все они спам. Поздно сдувать пылинки, вернее, уже некому, потому что я слишком изменился.
Раньше я нуждался в том, чтобы быть услышанным. "Мир, обрати на меня внимание, мир, признай меня!". Это был один из моих способов почувствовать себя любимым. Необходимость в этом отпала: я уже услышан, я уже признан, и в первую очередь собой. Мне до сих пор приятно, впрочем, но я получаю эту дозу удовольствия и бальзама для моей нарциссической субличности в других местах. С аудиторией более, чем в два с половиной невидимых читателя, полтора из которых не хотели бы быть раскрытыми.
Вообще, публичные дневники — это про нарциссизм, давайте это признаем. And this is fine! Просто помимо голимого нарциссизма мы вплетаем кое-что для памяти, кое-что творческое, кое-что для других, кое-что для души. Либо не вплетаем. Люблю текстовый жанр, и мне даже жаль, что прогресс настолько быстро наступил на клавиатуры любителей строчить потрянки текста, когда многое перетекло в аудиовизуальный формат.
***
Я выгорел. Мне искренне нравится на лидовой позиции, организовывать и направлять процесс, и у меня замечательно получается, но я выгорел. Впервые лет за 6 встречаюсь с мыслями: "Не хочу начинать работу! Пожалуйста, ещё часок, ещё часок, и я начну". Ещё пару дней, и я окончательно забью ответственно работать и быть продуктивным. Стараюсь подавать сигналы CTO, чтобы он был в курсе. И, я конечно понимаю, что я главный обладатель экспертизы в своей области, но участие/ведение собеседований ребят себе на замену — это какая-то форма извращений, спасибо хоть лопату не выдали, чтобы себе могилку рыть.
И всё же должен быть баланс. Потому что "экологичный уход из компании" — это не когда компания не заметила потери бойца, ибо боец сгорел в печи до костяной пыли ради её комфорта, а когда как-то взаимно и бережно, что ли. И я хочу им об этом напоминать.