Чувствую себя маленьким Иисусом, когда приходится отвечать на отзывы некоторых особо недовольных пользователей, которым внезапно не понравилось, что не всё в приложении бесплатно. Я пишу ответ, выдыхаю, замирая на секунду и преисполняясь спокойствия... и вычищаю из него всю пассивную агрессию. И только после этого отправляю.
Потому что сейчас то самое "поначалу", когда воспринимать это тяжело. На 20 довольных найдётся одна недовольная морда, которая испортит тебе рейтинг и отвадит от тебя чтук -дцать новых пользователей, имея какие-то невероятные ожидания о том, что ей всё должно достаться нахаляву. Ядовитые нотки между строк так и просятся, так и просятся наружу. Чай не первый день живу, есть опыт, как уколоть изящно, что не докопаешься. Но...
Я, было, грешил на конкурентов, но это действительно могут быть отзывы реальных людей. И ответная агрессия — это самый худший способ вести дела. Да это попросту непрофессионально. Просто нужно принять, что такие люди есть. Это бесит, когда на твой взгляд это неконструктивно или несправедливо... но это неизбежно, а потому это ок. Просто вдыхай, выдыхай, и зачищай пассивную агрессию )
Потому что сейчас то самое "поначалу", когда воспринимать это тяжело. На 20 довольных найдётся одна недовольная морда, которая испортит тебе рейтинг и отвадит от тебя чтук -дцать новых пользователей, имея какие-то невероятные ожидания о том, что ей всё должно достаться нахаляву. Ядовитые нотки между строк так и просятся, так и просятся наружу. Чай не первый день живу, есть опыт, как уколоть изящно, что не докопаешься. Но...
Я, было, грешил на конкурентов, но это действительно могут быть отзывы реальных людей. И ответная агрессия — это самый худший способ вести дела. Да это попросту непрофессионально. Просто нужно принять, что такие люди есть. Это бесит, когда на твой взгляд это неконструктивно или несправедливо... но это неизбежно, а потому это ок. Просто вдыхай, выдыхай, и зачищай пассивную агрессию )