Приходили друзья, играли в коллективный рпг-сурвайвел на XBox в режиме "киновечеринка". Пять персонажей, сменяемых в некоторой последовательности, объединённых общим сеттингом и проблемой, у каждого — своя история, мотивы, характер. Сюжет во многом определяется тем, какие решения принимают игроки, ибо в многочисленных диалогах часто появляются три опции на выбор, среди которых за несколько секунд нужно останавливаться на одной. Левая обычно примирительная, одобряющая, эдакое "да", правая - осуждающая, конфликтогенная, условное "нет", и центральная — промолчать. Просто промолчать... Я начал играть за свою героиню и понял, насколько же мне за неё ничего и никому не хочется доказывать. Насколько хлёстким может быть молчание, насколько более мощным, по сравнению с примитивными колкостями и грубостью. Насколько избыточны слова, когда и так всё ясно.
Я жил её роль под возгласы друзей, которые указывали, что я принимаю очевидно невыгодные решения, что есть же возможность избежать конфликта и неприятных последствий. Я и сам это видел, но она просто не могла иначе, ведь это была она, её история. Она никогда не была хорошей девочкой, и я не собирался засовывать её в тиски "железной девы" конформизма, хотя и грубости без повода от неё было не услышать. Я был верен ей до конца даже когда её заразили и была опция умолять, чтобы её не убивали — она была не из тех, кто умоляет.
... Стоит ли говорить, что из 5 персонажей не спаслась только она — неудобная, стоящая на своём, бескомпромиссно настоящая.
Замечательная игра, мне очень понравилась. :)